четверг, 19 июня 2014 г.

Поговорим о ЛЮБВИ!


Для Вас, Дорогие Читатели!!!







"Любовь, любовь, любовь, она ли смысл жизни?

Что сердцу причиняет боль, и юность делает капризной,

Она ли силой обладает, она ли силы придает?

С ней рыцарь в бой вступает, и сердце милой отдает..."


Здравствуй дорогой читатель!!!

Сегодня я публикую стихотворение нового автора.
Знакомитесь:




ГРУСТЬ БАБЫ-ЯГИ

В тёмном лесе на опушке
Старая стоит избушка.
Месяц выкинул рога -
В ступе мчит баба-Яга!

Задевая ступой звёзды,
Гонит птиц метлою грозной!
Леса обломав верхушки,
Приземлилась на опушке.

Загалдели все вороны,
Ели развернули кроны,
Заскрипела вслух избушка,
В дом вошла Яга-старушка.

С печки спрыгнул кот усатый,
Заскулил пёс полосатый,
Запищали в углу мыши,
Месяц постучал по крыше.

Бабушка-Яга грустила:
Сказки напрочь позабыла!
Век не водится с Кощеем,
Дружбы нету с Бармолеем.

Вырос маленький Ивашка -
Ничего ему не страшно!
И Алёнушка-сестрица
Уж невестою рядится.

Гуси - тоже постарели,
Крылья, перья облетели.
Не летят уже на клик,
Слышен немощный их крик.

Нет Царевичей. Не скачут
По ухабам за удачей.
И девицы у окна
Не прядут уж полотна.

Обнял кот её за шею:-
Дай тебя я пожалею.
Не грусти, баба-Яга,
Дети помнят все тебя!



Знакомитесь:


Автор о себе


Алента Тинай

Алента Тинай




Вернуть бы маму на мгновенье, 
Сказать всё то, что не успела ей сказать, 
Обнять как прежде нежно — нежно 
И гладить плечи, руки целовать… 

И рассказать, как не хватает, 
И попросить прощение, за всё… 
Сидеть, прижавшись, рук не отпуская 
И говорить, и говорить ей обо всем… 

Ведь знаю я, что в дверь квартиры 
Войти не сможет мама никогда, 
Не поцелует, не прижмет, как раньше 
Не спросит, как мои теперь дела… 

Мамулька, милая, родная 
Осталось только память о тебе, 
Могильный холм, плита из камня 
И боль, что бьёт и время не спасло… 

Я по тебе скучаю очень сильно мама, 
Скучаю так, что трудно рассказать, 
Как я хочу, чтоб ты была бы рядом. 
Но нет пути, дороги нет назад. 

Мамулька, милая, родная… 
Куда мне боль свою девать… 
Душа кричит внутри надрывно, 
Тебя всегда мне будет не хватать…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/







Я попросила, сказать мне что нибудь хорошее! Мне прислали эти стихи. Хочу поделиться с замечательными строчками  с Вами!
Знакомитесь:



Скажи мне что-нибудь хорошее.



- Скажи мне что-нибудь хорошее,
Прошу, пожалуйста, скажи,
Пусть будет сказка припорошена
Снежком невинной сладкой лжи.
Пусть голова от счастья кружится,
И сердце трепетно дрожит.                      
В меня вплетает голос кружево
Твоей безбрежности… Скажи…
Скажи, а лучше, краски вешние
Добавь в безликость серых дней.
Я каждый вечер жду, по-прежнему,
Любви и нежности твоей.

И, этой просьбой огорошенный,
Я замер, словно в мираже.
«Скажи мне что-нибудь хорошее…» - ?!

Всей жизнью сказано уже…
- Нет-нет, постой, прости, любимая,
Мне, правда, не хватает слов,
Хотел бы трелью соловьиною
Дополнить я свою любовь.
И даже, если годы ношею
Нам обозначат рубежи,
Я буду говорить хорошее…

- Скажи, любимый мой, скажи…


Здравствуйте дорогие друзья!!!


Обращаю Ваше внимание на новое стихотворение, 

которое я нашла на страницах сайта " Контакты" 

 Оно меня заворожило своей чистотой чувств!

 Уходят от нас любимые. Почему? 

Вечный вопрос!!!                                                           







Здравствуй, дорогой читатель!


Сегодня я поделюсь с Вами откуда пришла ко мне задумка создать такой блог.
Есть такой сайт "Обсуждай" Пишешь вопрос и тебе отвечают. Я написала.
- "Вы любите стихи? Начните, я продолжу."
Более 50 человек откликнулись. Мы писали друг другу . Кто по две строчки, кто по четыре, а кто перескакивал на другие по смыслу подходящие строчки,других авторов. в течении нескольких дней. Одни стихи я помнила, другие искала в интернете.Стихи Пушкина, Есенина, Пастернака, Блока. Некрасова, Лермонтова, разве всех вспомнишь?!!!
Несколько раз я обращалась на сайт стихи.ру Стихи незнакомых современников,.Прекрасные, трогательные, жизненные.

Это стихотворение с Украины. Его переписывали ребята, для себя друг у друга. Автор неизвестен.Человеку, который поделился этими строчками, я обещала напечатать.
И сегодня это обещание исполню.
Спасибо всем, кто был со мной!!!
Я была счастлива на волне поэзии, как в старые добрые времена, когда работала библиотекарем и проводила литературные мероприятия.





Просыпаешься утром, с ним,
 Вспомнишь все наши шутки вчера,
 Слышишь днем его голос… один,
И – шепот у шеи – по вечерам…                                  

Знаешь, как хлопнет за ним дверь,
И – следом капнет в ванной кран.
Просто ждешь, назад – без потерь… …
И дай бог – без серьёзных травм…

Будешь рядом с ним когда,
И ругают, и вслед плюют,
 И напишут, что с ним беда
В статьях продажных гнид-журналюг.

И не хочется пьянок, квартир,
Непонятных чужих одеял,
Он один – это весь мир.
Он – как сотня романов и драм.

Лишь бы каждую ночь – тепло
 Обнимал, как ручной зверь,
 И шептал по утрам сквозь сон:
 «Ты – прекрасная, верь мне, верь…»







Знакомитесь, Дорогие читатели, с интересным человеком!


"Не пишу о себе не потому что скромный,а потому что стыдно.
 И не потому что грешен, но всё же.

Кто без греха пусть кинет камень.
Поэт - это лёгкие чести, совести, страны.

Не загрязняйте Мир,
трудно дышать".
А может я.




Вот и зависть накатила,

а хвалился,нет её.

Чьё то сердце оженила

свадьба,только не моё.


И краду в мечтах невесту,

выкуп деньгами смешон.

И вы скажете."Бесчестно!"

Да.Но уж жених не он.


Обещают жить мне горько

и жених кричит."Ты труп!"

            И уже не помню сколько            

я её касался губ.


Горько!Губы охмелели.

Горько!Горечь словно мёд.

Где ещё такого Леля

она дивная найдёт.


Горько! Свадьба по машинам.

Горько! В крике боль тая.

Горько! В след кричит мужчина.

Кто он? Ты. А может я.









.Неизвестный автор, но слава больно хороши!!! 

Автор, отзовитесь!!!




                                          Как много тех, с кем можно лечь в постель..
Как мало тех, с кем хочется проснуться...
И утром, расставаясь улыбнуться, 
И помахать рукой, и улыбнуться, 
И целый день, волнуясь, ждать вестей.


Как много тех, с кем можно просто жить, 
Пить утром кофе, говорить и спорить... 
С кем можно ездить отдыхать на море, 
И, как положено - и в радости, и в горе 
Быть рядом...Но при этом не любить..


.Как мало тех, с кем хочется мечтать!

Смотреть, как облака роятся в небе, 
Писать слова любви на первом снеге, 
И думать лишь об этом человеке...
 И счастья большего не знать и не желать


.Как мало тех, с кем можно помолчать, 

Кто понимает с полуслова, с полу взгляда, 
Кому не жалко год за годом отдавать, 
И за кого ты сможешь, как награду,
 Любую боль, любую казнь принять...


 Вот так и вьётся эта канитель -

 Легко встречаются, без боли расстаются... 
Все потому, 
        что много тех, с кем можно лечь в постель.
Все потому,  
             что мало тех, с кем хочется проснуться.







Я познакомилась с Наилей в школе 

" Успех в Интернет PRO100"

Хороший собеседник, наставник, творческая личность!  

Очень добрый человек! Её стихи, похожи на тёплый ветерок,




Надышись ты воздухом свежим допьяна.
И испей водицы – из родника,
Наглядись на звезды – для тебя горят.
И послушай птиц – о тебе звенят.

Надружись с друзьями, главное скажи.
Налюбись с любимым, не жалей души,
Обними – кто дорог, защити – кто слаб.
Не копи обиды и не мсти – кто враг.

Жизнь – не расстояние, даже не судьба,
Жизнь – есть созидание самого себя.
И никто не может дать тебе приказ,
Жизнь – это мгновение.  Вечное! Сей Час!.



Я, Любовь, приветствую всех, кто зашёл на мою страничку!
Предлагаю стихотворение Надежды. Оно покорило меня. Читайте и делитесь комментариями.



" Не отрекаюсь"

Не отрекаюсь. Но уже не жду.
Живу как все. Дышу наполовину.

И больше не ловлю, когда иду
Твой взгляд среди других, сверлящих спину.

Не отрекаюсь. Но теперь учусь
Существовать без горьких ожиданий.

И больше, как и все, я не боюсь
Навязчивых, пустых, чужих свиданий.

Не отрекаюсь. Но зато теперь
Умею безалаберно и дерзко

Других впускать за кованую дверь
Моей души. И верить, что не мерзко.

Не отрекаюсь. Но тебя не жду.
Живу как все. Не чувствую как дышишь.

И привыкаю не искать звезду,

Которую,  и ты совсем не ищешь…

2 комментария:

  1. Отличный блог! Прекрасные стихи! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, за прекрасные минуты наслаждения. Хорошие ,душевные стихи. Желаю творческого настроя для поэтов. Жду новые.

    ОтветитьУдалить